Как написать гарантийное письмо об оплатеПри заключении сделки купли-продажи или договора об оказании услуг, нередко отгрузка продукции или начало подрядных работ происходит без предоплаты. Отсрочка платежа предоставляется заказчику на основании делового письма, содержащего финансовые обязательства по оплате полученных ценностей в оговорённые сроки. Такое письмо относится к гарантийным и является, по сути, кредитной формой, подтверждающей намерения заёмщика оплатить сформированную задолженность. Правила составления гарантийного письма об оплатеСоставьте гарантийное письмо об оплате на фирменном бланке или поставьте угловой штамп с заполненными реквизитами компании (название, форма собственности, банковские реквизиты и фактический адрес). Зарегистрируйте письмо как исходящий документ. В правом верхнем углу укажите реквизиты адресата (полное наименование организации, должность и ФИО руководителя). Гарантийное письмо об оплате может содержать просьбу о поставке или выполнении услуг и гарантировать их своевременную оплату. В таком случае оно будет начинаться словами "Просим выполнить" и последним пунктом сообщать "Оплату гарантируем". Для письма, содержащего только гарантию оплаты, начало будет "Гарантируем оплату". 2Далее перечислите товары или услуги, которые и стали предметом для заключения двухстороннего договора. Укажите сумму сделки цифрами и прописью, а также сроки уплаты указанных сумм. В конце документа в обязательном порядке укажите полное наименование, банковские реквизиты для перечислений и юридические адреса каждой из сторон. Передайте гарантийное письмо об оплате на подпись руководителю. В некоторых случаях подписывают ещё и у главного бухгалтера. Заверьте их подписи печатью. Документ гарантии оплаты имеет юридическую силу при правильном оформлении. То есть наличии полных реквизитов сторон-контрагентов, формулировки "оплату гарантируем", подписей руководителей и печати организации. Имейте ввиду: Образец гарантийного письма об оплате |