Как сдать обувь обратно в магазинПокупка обуви – процедура очень щепетильная. Ведь иной раз бывает так, что в магазине примерка прошла удачно, а дома вам начинает жать какой-либо ботинок, или оказывается, что колодка совсем неудобная. Как быть в этом случае? Многие терпят мучения и продолжают носить неудобную обувь из-за чувства ложного стыда, которое не позволяет им сдать её обратно. На самом деле возвращать неудобную обувь можно и нужно. Возвращаем обувь обратно в магазинЗакон на стороне потребителя. Согласно «Закону о правах потребителя», вы можете вернуть обувь в течение 14 дней с момента покупки. Требуйте возврата денег, ссылаясь на этот закон. Знание собственных прав и обязанностей выручает во многих ситуациях. Если продавец наотрез отказывается брать обратно обувь, обратитесь к его начальству, письменно оформив жалобу. Если это не помогло, обратитесь в службу Защиты прав потребителей, также письменно оформив заявление и приложив все необходимые документы. Чистота – залог возврата. При обращении в магазин с просьбой замены товара или возврата денег проверьте ещё раз, чтобы на обуви или упаковке не было следов грязи, сохранены были все чеки и талоны. В противном случае продавец имеет право отказать вам из-за ненадлежащего товарного вида. Чек чеку рознь. Чаще всего при покупке вам дают кассовые или товарные чеки. Если же по какой-то причине вам такой документ не выдали, не уходите из магазина, пока его не получите. Требуйте выбить вам чек. Если сломался кассовый аппарат, требуйте, что продавец выписал вам гарантийный чек от руки, указав там название магазина, его реквизиты, модель вашей обуви, сумму к оплате, свои инициалы и роспись. Так вы обезопасите себя от возможных недоразумений. Бумажный век. Зачастую можно видеть, как выйдя из магазина, покупатель оставляет выданный ему чек в ближайшем мусорном ведре. Никогда так не поступайте. Всегда храните все чеки, любые гарантийные талоны и прочие документы в течение срока, когда вы можете в любой день сдать обувь обратно. При сдаче товара назад, приводите веские причины возврата, а также оформляйте претензию письменно, приложив все необходимые документы (чеки, талоны, гарантии). |