Как подать жалобу в администрацию городаСоставление разного рода документации официального характера сводится к поиску образцов. Поскольку только на их основании простой гражданин может понять, как подать жалобу в администрацию города. Да и сама процедура по данному вопросу не всегда ясна. Ведь чиновники предпочитают скрывать рычаги влияния на их деятельность. По каким проблемам можно подать жалобу в администрациюЗаконодательство Российской Федерации чётко устанавливает перечень вопросов, которые решает администрация города. Стоит опираться на следующий список:
При этом, в жалобе стоит указывать конкретные причины подачи документа. Такими могут выступать разные действия администрации. Правовая базаВсе функции, которые должна выполнять администрация города изложены в Федеральном законе №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ”. Этот документ определяет основные направления работы. При этом, к данному документу стоит присоединять ответственность по жалобам. Подавать документы такого содержания местным властям можно на основании Федерального закона №59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. Статья 5 рассматривает правовые нормы по обращениям. Там расписан набор прав гражданина и обоснований для жалоб. Не менее важной становится статья 6. Она говорит о моментах обеспечения безопасности человека. Статья 12 устанавливает конкретные сроки по рассмотрению обращения. Все они распространяются на субъекты РФ и не должны изменяться. Существует и законодательная ответственность за нарушения положений нормативного акта. Об этом говорится в статье 15, которая определяет набор мер наказаний Правила составления жалоб в администрацию городаПравильность составления документа влияет на рассмотрение прошения. Важно формулировать мысли исходя из правовых норм. В таком случае есть все шансы избежать отписок от администрации. Составлять документ стоит на основании конкретных фактов с их полной фиксацией. Есть необходимость писать жалобу в несколько инстанций. Алгоритм данного процесса будет таким:
Данный вариант предполагает продолжение в случае отказа рассмотреть жалобу. Кроме администрации, жалобу можно направить:
Сроки рассмотрения жалобАдминистрация населённого пункта имеет возможность длительного разбирательства по обращению. Закон отводит на проведение всех процедур 30 дней. Отсчёт начинается с момента передачи заявления — не важно в бумажной или электронной форме. За этот срок чиновники должны составить ответ на запрос. И в случае удовлетворительного ответа гражданин получает решение вопроса. Но в случае отказа или отписки, нужно будет дополнительное время на дальнейшее исковое разбирательство. Использование жалоб при защите своих прав зафиксировано на уровне государства. Возможно создание как бумажного документа, так и электронного запроса. Стоит понимать, как функционирует данная система и разбираться в ней. |