.

Ст. 23.82 КоАП РФ с комментариями

Статья 23.82 КоАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа - размещена в Третьем разделе Двадцать третьей главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья составлена из двух частей текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 23.82 КоАП РФ с нашими комментариями к ней.

Статья 23.82 КоАП РФ. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа

  1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 7.29, статьями 7.29.1, 7.29.2, 7.29.3, частью 15 статьи 7.30, частями 8 — 10 статьи 7.32 (в части государственного оборонного заказа и государственной тайны), статьёй 7.32.1, частью 11 статьи 9.16 (в части государственного оборонного заказа и государственной тайны), статьёй 14.49, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, статьёй 15.14 (в части бюджетных ассигнований, выделенных для выполнения государственного оборонного заказа), статьями 15.37, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, статьёй 19.7.2 (в части государственного оборонного заказа и государственной тайны) настоящего Кодекса.
  2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:
    1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, его заместители;
    2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, их заместители;
    3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, их заместители.

Комментарии к статье 23.82 КоАП РФ

Федеральная служба по оборонному заказу (Рособоронзаказ) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа. Она осуществляет свою деятельность в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.06.2012 N 604 «О Федеральной службе по оборонному заказу». Данным Постановлением утверждено Положение о Федеральной службе по оборонному заказу.

Основной задачей Федеральной службы по оборонному заказу является контроль (надзор):

  • в сфере закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, за исключением закупок товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу, предназначенных для выполнения специальных функций в области государственной безопасности;
  • в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну;
  • за соблюдением требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере государственного оборонного заказа;
  • за соблюдением требований технических регламентов и иных обязательных требований, установленных законодательством о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по государственному оборонному заказу.

В соответствии с этим Федеральная служба по оборонному заказу призвана рассматривать следующие дела об административных правонарушениях:

  • принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении оборонного заказа путём проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа либо принятие решения о размещении оборонного заказа путём проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа;
  • нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа;
  • отказ или уклонение единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения государственного контракта по государственному оборонному заказу;
  • нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа сроков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, установленных Правительством РФ в соответствии с законодательством РФ о государственном оборонном заказе;
  • нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) для государственных нужд по государственному оборонному заказу;
  • осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетической эффективности (в части государственного оборонного заказа и государственной тайны);
  • нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, либо нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • нарушение должностным лицом государственного заказчика условий государственного контракта по государственному оборонному заказу;
  • грубое нарушение правил ведения раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности;
  • невыполнение в установленный срок законного предписания или требования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, либо его территориального органа;
  • непредставление информации или представление заведомо недостоверной информации в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части государственного оборонного заказа и государственной тайны).

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Федеральной службы по оборонному заказу вправе:

  • руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, его заместители;
  • руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа;
  • руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа.

Кодексы РФ

» Уголовный Кодекс (УК РФ)
» Уголовно-процессуальный Кодекс (УПК РФ)
» Уголовно-исполнительный Кодекс (УИК РФ)
» Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ)

Ст. 1.4 КоАП РФ с комментариями

Статья 1.4 КоАП РФ. Принцип равенства перед законом - размещена в Первом разделе Первой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Представленная ниже небольшая но достаточно важная статья составлена из двух частей текста.

Ст. 7.32.3 КоАП РФ с комментариями
Ст. 23.83 КоАП РФ с комментариями
СИЗО-2 г. СимферопольСИЗО-2 г. Симферополь
Перевод осужденных 96-ФЗПеревод осужденных 96-ФЗ
ИК-1 г. ЭлистаИК-1 г. Элиста
ИК-6 п. ЭльбанИК-6 п. Эльбан
Задержан глава ГУ ФСИН Ростовской областиЗадержан глава ГУ ФСИН Ростовской области
Численность заключенных в России уменьшилась до исторического минимумаЧисленность заключенных в России уменьшилась до исторического минимума
Соглашение об обработке персональных данных \ Договор оферты

Рейтинг@Mail.ru