Ст. 19.31 КоАП РФ с комментариямиСтатья 19.31 КоАП РФ. Нарушение сроков хранения рекламных материалов - размещена во Втором разделе Девятнадцатой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья состоит из одной части текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 19.31 КоАП РФ с нашими комментариями к ней. Статья 19.31 КоАП РФ. Нарушение сроков хранения рекламных материаловНарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы, установленных законодательством о рекламе, — влечёт наложение административного штрафа Комментарии к статье 19.31 КоАП РФОбъектом рассматриваемого административного состава выступают общественные отношения в области распространения рекламы. В соответствии с положениями ст. 12 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством РФ установлено иное. Объективная сторона административного правонарушения заключается в нарушении виновным лицом установленных законодательством о рекламе сроков хранения рекламных материалов или их копий, а также договоров на производство, размещение или распространение рекламы. В качестве субъекта административной ответственности выступают граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица и должностные лица. Субъективная сторона данного состава административного правонарушения характеризуется наличием как умысла, так и неосторожности. |