Ст. 14.35 КоАП РФ с комментариямиСтатья 14.35 КоАП РФ. Нарушение законодательства о государственном кадастровом учёте недвижимого имущества и кадастровой деятельности - размещена во Втором разделе Четырнадцатой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья состоит из пяти частей текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 14.35 КоАП РФ с нашими комментариями к ней. Статья 14.35 КоАП РФ. Нарушение законодательства о государственном кадастровом учёте недвижимого имущества и кадастровой деятельности
Комментарии к статье 14.35 КоАП РФОбъектом правонарушения выступают общественные отношения в сфере государственного учёта и регистрации недвижимого имущества и прав на него. Предметом данного административного состава являются порядок ведения государственного кадастра, государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и правила кадастровой деятельности, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в целях обеспечения контроля за состоянием фонда недвижимого имущества. Под государственным кадастровым учётом недвижимого имущества понимаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, подтверждающих существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных сведений о недвижимом имуществе. Положениями статей 16, 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ установлены основания и сроки осуществления кадастрового учёта. Объективная сторона состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 комментируемой статьи, заключается в несвоевременном или неточном внесении сведений о недвижимом имуществе в государственный кадастр недвижимости. Объективная сторона административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 комментируемой статьи, состоит в незаконном отказе в предоставлении или несвоевременном предоставлении внесённых в государственный кадастр недвижимости сведений. Объективная сторона составов административных правонарушений, содержащихся в ч. 3 комментируемой статьи, заключаются в нарушении установленного законом порядка информационного взаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости, представлении в порядке информационного взаимодействия документа, содержащего недостоверные сведения. С объективной стороны административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 комментируемой статьи, характеризуется внесением заведомо ложных сведений в межевой план, акт согласования местоположения границ земельных участков, технический план или акт обследования, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Субъектами рассматриваемых административных правонарушений являются должностные лица органа, осуществляющего государственный кадастровый учёт недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственных данному органу государственных учреждений. С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные ч. ч. 1, 2, 3 комментируемой статьи, могут быть совершены с умышленной и неосторожной формами вины, а правонарушение, заключающееся в ч. 4, — только умышленно. |