.

Ст. 14.4.1 КоАП РФ с комментариями

Статья 14.4.1 КоАП РФ. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств - размещена во Втором разделе Четырнадцатой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья составлена из четырёх частей текста с примечанием. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 14.4.1 КоАП РФ с нашими комментариями к ней.

Статья 14.4.1 КоАП РФ. Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств

  1. Осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;
    на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  2. Непредставление сведений, необходимых для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей;
    на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  3. Выдача диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведён технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, — влечёт наложение административного штрафа
    на юридических лиц в размере от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей.
  4. Передача в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, — влечёт наложение административного штрафа
    на юридических лиц в размере от ста тысяч до трёхсот тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьёй, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарии к статье 14.4.1 КоАП РФ

Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьёй, выступают общественные отношения в области оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств. В качестве дополнительного объекта данного правонарушения можно определить отношения в области безопасности дорожного движения, поскольку от качества проведения технического осмотра непосредственно зависит состояние транспортного средства и безопасность его участия в дорожном движении.

Объективную сторону настоящего деяния составляет:

  1. нарушение требований нормативных актов в области проведения технического осмотра, в частности Временных технических требований, обеспечивающих подключение информационных систем операторов технического осмотра к ЕАИСТО, и Временного регламента информационного взаимодействия операторов технического осмотра с ЕАИСТО;
  2. нарушение требований законодательства при осуществлении аккредитации операторов технического осмотра. В случае внесения изменений в сведения об операторе технического осмотра, учетная запись, совершенная с нарушением установленных требований, подлежит деактивации.

http://eaisto.gibdd.ru/ru/arm/norm_baza/ Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 2 настоящей статьи, непредставление необходимой для ведения ЕАИСТО информации об операторе технического осмотра.

В случае непредставления необходимых сведений в момент авторизации оператора в системе, субъекту будет отказано в активации его записи. Однако в течение периода осуществления указанным субъектом профессиональной деятельности его основные характеристики могут подвергаться изменениям, которые подлежат отражению в единой системе. Непредставление такой информации является основанием для привлечения указанного субъекта к административной ответственности.

Субъектами рассматриваемых деяний выступают юридические лица — операторы технического осмотра транспортных средств, а также должностные лица операторов, допустившие соответствующие нарушения.

Привлечение к ответственности должностного лица допускается только в том случае, если в его должностные обязанности входит осуществление аккредитации оператора в ЕАИСТО, а также своевременное представление информации об операторе.

Субъективная сторона может выражаться как в умышленной, так и в неосторожной форме вины.

Кодексы РФ

» Уголовный Кодекс (УК РФ)
» Уголовно-процессуальный Кодекс (УПК РФ)
» Уголовно-исполнительный Кодекс (УИК РФ)
» Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ)

Ст. 25.15 КоАП РФ с комментариями

Статья 25.15 КоАП РФ. Извещение лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении - размещена в Четвёртом разделе Двадцать пятой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

Ст. 26.3 КоАП РФ с комментариями
Ст. 26.6 КоАП РФ с комментариями
В СИЗО-1 г. Ростова побрили всех осуждённыхВ СИЗО-1 г. Ростова побрили всех осуждённых
Трепову этапировали в колониюТрепову этапировали в колонию
СИЗО-2 г. СимферопольСИЗО-2 г. Симферополь
Перевод осужденных 96-ФЗПеревод осужденных 96-ФЗ
ИК-1 г. ЭлистаИК-1 г. Элиста
ИК-6 п. ЭльбанИК-6 п. Эльбан
Соглашение об обработке персональных данных \ Договор оферты