.

Ст. 14.3 КоАП РФ с комментариями

Статья 14.3 КоАП РФ. Нарушение законодательства о рекламе - размещена во Втором разделе Четырнадцатой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья составлена из шести частей текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 14.3 КоАП РФ с нашими комментариями к ней.

Статья 14.3 КоАП РФ. Нарушение законодательства о рекламе

  1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — влечёт наложение административного штрафа
    на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;
    на должностных лиц — от четырёх тысяч до двадцати тысяч рублей;
    на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
  2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объёма рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
    на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  3. Превышение допустимого законодательством о рекламе объёма рекламы, распространяемой в периодических печатных изданиях, — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от четырёх тысяч до семи тысяч рублей;
    на юридических лиц — от сорока тысяч до ста тысяч рублей.
  4. Прерывание рекламой при кино- и видеообслуживании демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма, религиозной телепередачи, телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, трансляцией агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
    на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  5. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок — влечёт наложение административного штрафа
    на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;
    на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
    на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
  6. Распространение кредитной организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заёмщика и влияющих на неё, — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;
    на юридических лиц — от трёхсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.

Комментарии к статье 14.3 КоАП РФ

Объектом рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения в сфере рекламы, её содержания и установленного порядка распространения на территории РФ. Объективная сторона рассматриваемых деяний в рамках ч. 1 отражается в общем порядке как нарушение законодательства о рекламе, в первую очередь Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», а также иных, принятых в соответствии с ним нормативных актов.

Наряду с общим составом правонарушения, нормы настоящей статьи конкретизируют отдельные виды нарушений в сфере рекламы, устанавливая за них специальные меры ответственности.

Объективная сторона указанных нарушений сводится к:

  • нарушению установленного порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещению рекламы с телепрограммой;
  • трансляции агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством о выборах и референдумах, способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр демонстрируемого фильма либо телепрограммы или телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут;
  • превышению допустимого законодательством о рекламе объёма рекламы в теле- или радиопрограммах, а также в периодических печатных изданиях;
  • распространению рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в РФ;
  • нарушению требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, а также методов лечения, биологически активных добавок.

Субъектами деяний, определённых настоящей статьёй, признаются физические и юридические лица, а также их руководители и иные работники, действиями которых обусловлено нарушение законодательства о рекламе. Указанные лица выступают в качестве субъектов правонарушения, если они выступают в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя.

Субъективная сторона характеризуется умыслом виновного.

Кодексы РФ

» Уголовный Кодекс (УК РФ)
» Уголовно-процессуальный Кодекс (УПК РФ)
» Уголовно-исполнительный Кодекс (УИК РФ)
» Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ)

Ст. 19.29 КоАП РФ с комментариями

Статья 19.29 КоАП РФ.

Ст. 19.30 КоАП РФ с комментариями
Ст. 19.34 КоАП РФ с комментариями
В СИЗО-1 г. Ростова побрили всех осуждённыхВ СИЗО-1 г. Ростова побрили всех осуждённых
Трепову этапировали в колониюТрепову этапировали в колонию
СИЗО-2 г. СимферопольСИЗО-2 г. Симферополь
Перевод осужденных 96-ФЗПеревод осужденных 96-ФЗ
ИК-1 г. ЭлистаИК-1 г. Элиста
ИК-6 п. ЭльбанИК-6 п. Эльбан
Соглашение об обработке персональных данных \ Договор оферты