Ст. 7.31.1 КоАП РФ с комментариямиСтатья 7.31.1 КоАП РФ. Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки, порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, правил документооборота при проведении электронного аукциона, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике закупки до подведения результатов электронного аукциона - размещена во Втором разделе Седьмой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Весьма крупная статья составлена из шести частей текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 7.31.1 КоАП РФ с нашими комментариями к ней. Статья 7.31.1 КоАП РФ. Нарушение порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), порядка и (или) сроков блокирования операций по счету участника закупки, порядка ведения реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, правил документооборота при проведении электронного аукциона, разглашение оператором электронной площадки, должностным лицом оператора электронной площадки информации об участнике закупки до подведения результатов электронного аукциона
Комментарии к статье 7.31.1 КоАП РФВ качестве объекта противоправного посягательства в комментируемой статье законодатель предусмотрел законодательно установленные порядок и сроки возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Объективная сторона административных правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, заключается в совершении действий, нарушающих установленный законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок порядка или сроков возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Разграничение общего и квалифицированного состава административного правонарушения, закреплённого в комментируемой статье, производится по срокам такого нарушения, поскольку за просрочку возврата денежных средств более чем на три дня наступает более строгая административная ответственность. Объективная сторона содержащихся в ч. ч. 3, 4 и 5 комментируемой статьи составов административных правонарушений заключается в нарушении виновным лицом законодательно установленных:
В ч. 6 комментируемой статьи предусмотрена более строгая ответственность за разглашение информации об участнике электронного аукциона до подведения результатов электронного аукциона, составляющее объективную сторону рассматриваемого правонарушения. Субъективная сторона административных правонарушений может быть выражена как в форме умысла, так и в форме неосторожности. Субъектами рассматриваемых составов административных правонарушений могут выступать должностные лица заказчика, уполномоченного органа или уполномоченного учреждения, а также физические лица и юридические лица, на которых возложена обязанность по исполнению функций оператора электронной площадки. Количество преступлений в России |