.

Ст. 7.29.1 КоАП РФ с комментариями

Статья 7.29.1 КоАП РФ. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа - размещена во Втором разделе Седьмой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья состоит из двух частей текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 7.29.1 КоАП РФ с нашими комментариями к ней.

Статья 7.29.1 КоАП РФ. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа

  1. Нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  2. Нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) — влечёт наложение административного штрафа
    на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Комментарии к статье 7.29.1 КоАП РФ

Комментируемая статья является специальной нормой по отношению к ст. 7.29 КоАП РФ. В качестве предмета рассматриваемого административного правонарушения выступает порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, установленный Правилами определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 656.

Объективная сторона правонарушения заключается в действиях, связанных с нарушением виновным лицом указанного порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, установленного действующим законодательством.

Квалифицированный состав, предусмотренный ч. 2 комментируемой статьи, предусматривает в качестве обязательного признака монополию со стороны поставщика товаров, работ или услуг, приобретаемых в рамках государственного оборонного заказа. Введение более жёсткого наказания за совершение квалифицированного состава правонарушения вызвано необходимостью соблюдения принципа равноправия сторон сделки при отсутствии нормально функционирующей конкуренции в конкретной сфере.

Субъективная сторона — рассматриваемые правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

В качестве субъекта административного состава, предусмотренного комментируемой статьёй, могут выступать должностные лица государственного заказчика.

Кодексы РФ

» Уголовный Кодекс (УК РФ)
» Уголовно-процессуальный Кодекс (УПК РФ)
» Уголовно-исполнительный Кодекс (УИК РФ)
» Кодекс об Административных Правонарушениях (КоАП РФ)

Ст. 1.4 КоАП РФ с комментариями

Статья 1.4 КоАП РФ. Принцип равенства перед законом - размещена в Первом разделе Первой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Представленная ниже небольшая но достаточно важная статья составлена из двух частей текста.

Ст. 7.32.3 КоАП РФ с комментариями
Ст. 23.82 КоАП РФ с комментариями
В СИЗО-1 г. Ростова побрили всех осуждённыхВ СИЗО-1 г. Ростова побрили всех осуждённых
Трепову этапировали в колониюТрепову этапировали в колонию
СИЗО-2 г. СимферопольСИЗО-2 г. Симферополь
Перевод осужденных 96-ФЗПеревод осужденных 96-ФЗ
ИК-1 г. ЭлистаИК-1 г. Элиста
ИК-6 п. ЭльбанИК-6 п. Эльбан
Соглашение об обработке персональных данных \ Договор оферты