Ст. 7.29.1 КоАП РФ с комментариямиСтатья 7.29.1 КоАП РФ. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа - размещена во Втором разделе Седьмой главы Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Обозреваемая статья состоит из двух частей текста. Рассмотрим вкратце о чём говорится в ст. 7.29.1 КоАП РФ с нашими комментариями к ней. Статья 7.29.1 КоАП РФ. Нарушение порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу или цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа
Комментарии к статье 7.29.1 КоАП РФКомментируемая статья является специальной нормой по отношению к ст. 7.29 КоАП РФ. В качестве предмета рассматриваемого административного правонарушения выступает порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, установленный Правилами определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 656. Объективная сторона правонарушения заключается в действиях, связанных с нарушением виновным лицом указанного порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта по государственному оборонному заказу при размещении государственного оборонного заказа путём проведения торгов, установленного действующим законодательством. Квалифицированный состав, предусмотренный ч. 2 комментируемой статьи, предусматривает в качестве обязательного признака монополию со стороны поставщика товаров, работ или услуг, приобретаемых в рамках государственного оборонного заказа. Введение более жёсткого наказания за совершение квалифицированного состава правонарушения вызвано необходимостью соблюдения принципа равноправия сторон сделки при отсутствии нормально функционирующей конкуренции в конкретной сфере. Субъективная сторона — рассматриваемые правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности. В качестве субъекта административного состава, предусмотренного комментируемой статьёй, могут выступать должностные лица государственного заказчика. |