Как составить Акт приёма-передачи оборудованияАкт приёма-передачи оборудования – это документ, который составляется с целью подтверждения факта продажи/передачи оборудования для введения в эксплуатацию либо в монтаж. Акт приёма-передачи оборудования составляется специальной комиссией, уполномоченной на приём основных средств. В нем фиксируются любые неисправности, повреждения, соответствия марки, модели. В случае выявления дефектов Правила составления актов приёма-передачи оборудованияПри приёмке оборудования на склад для производственных целей, в качестве объекта основных средств составляется акт по форме № ОС-14, при передаче оборудования в монтаж применяется форма № ОС-15. В некоторых случаях применяется особый порядок оформления приёмки-передачи оборудования в соответствии с условиями договора. Бланк акта приёма-передачи оборудования содержит следующую информацию:
Акт о приёме-поступлении оборудования на склад утверждается руководителем организации-получателя и бухгалтером. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых передаётся в бухгалтерию организации-получателя/заказчика, второй – организации-поставщику/подрядчику. Образец Акта приёма-передачи оборудования |