.

Как составить Акт приёма-передачи документов

Как составить Акт приёма-передачи документовАкт приёма-передачи документов – это документ, который составляется с целью подтверждения факта передачи от одного лица другому указанных в нем перечня документов. Документы могут передаваться одним юридическим лицом другому по договору, сотрудником в случае его перевода на иную должность, при увольнении, ликвидации структурного подразделения, и пр.

Правила составления Акта приёма-передачи документов

Форма акта приёма-передачи документов не утверждена законодательно, но следующая информация должна в нем присутствовать обязательно:

  • наименование документа;
  • номер, дата и место составления;
  • перечень передаваемых документов, их количество и тип – оригинал либо копия;
  • наименование юридических лиц, ФИО сторон акта;
  • подписи ответственных лиц, печати.

Акт приёма-передачи документов составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Образец Акта приёма-передачи документов

Документы

» Иски
» Заявления
» Доверенности
» Жалобы
» Ходатайства
» Отзывы
» Договора
» Письма
» Акты
» Соглашения
» Разное

Как оформить дарственную на сына

Как оформить дарственную на сына

Дарственная оформляется в большинстве случаев, когда нужно передать кому-то из близких родственников права обладания на имущество или собственность.

Как оформить документы в судКак оформить документы в суд
Как выигрывать в судеКак выигрывать в суде
СИЗО-2 г. СимферопольСИЗО-2 г. Симферополь
Перевод осужденных 96-ФЗПеревод осужденных 96-ФЗ
ИК-1 г. ЭлистаИК-1 г. Элиста
ИК-6 п. ЭльбанИК-6 п. Эльбан
Задержан глава ГУ ФСИН Ростовской областиЗадержан глава ГУ ФСИН Ростовской области
Численность заключенных в России уменьшилась до исторического минимумаЧисленность заключенных в России уменьшилась до исторического минимума
Соглашение об обработке персональных данных \ Договор оферты

Рейтинг@Mail.ru