Как отменить генеральную доверенность

Как отменить генеральную доверенностьГенеральная доверенность выдаётся сроком на три года на основании статьи № 185 ГК РФ. Доверитель имеет право в любой момент аннулировать выданную доверенность, также от своих полномочий может отказаться доверенное лицо (статья № 188 ГК РФ). Для этого необходимо соблюсти ряд требований, указанных в статье № 189 ГК РФ.

Отмена генеральной доверенности

Для того чтобы отменить генеральную доверенность Вам потребуется:

  • паспорт;
  • заявление;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • заказное письмо с описью вложения.

Если вы доверитель и планируете отменить генеральную доверенность до истечения срока её действия, обратитесь к нотариусу по месту выдачи документа. Напишите заявление, заплатите государственную пошлину за услуги. Причину отмены доверенности вы имеете право не указывать, так как статья № 188 Гражданского кодекса РФ предусматривает, что доверитель имеет право аннулировать выданную генеральную доверенность без объяснения причины.

Уведомите своё доверенное лицо об отмене генеральной доверенности. Для этого пошлите ему уведомление ценным письмом с описью вложения, которое вручат под расписку.

В течение трёх рабочих дней с момента получения уведомления доверенное лицо обязано обратиться к нотариусу и вернуть выданный документ.

Если вы доверенное лицо и хотите отказаться от исполнения полномочий, представленных вам по генеральной доверенности, обратитесь с заявлением к нотариусу по месту выдачи документа. Заплатите государственную пошлину за услуги, предъявите свой паспорт и верните выданный документ о генеральной доверенности.

Отправьте своему доверителю письменное уведомление заказным письмом с описью вложения. Сделать это необходимо сразу же после того, как вы отказались от доверенности и вернули её в нотариальную контору по месту выдачи.

Если ни доверитель, ни доверенное лицо не отказались от генеральной доверенности, то срок её действия заканчивается автоматически через 3 года с момента выдачи.

Юридические сделки по аннулированной или просроченной генеральной доверенности считаются ничтожными. Поэтому всем лицам, имеющим дело с нотариально доверенным лицом, необходимо убедиться, что доверенность действующая, и сделку не признают ничтожной. Для этого достаточно обратиться в нотариальную контору по месту выдачи документа и убедиться в его подлинности и в том, что сроки действия генеральной доверенности не истекли.


Количество преступлений в России

Суд да дело

» Авторское право
» Адвокаты и нотариусы
» Гражданское право
» Советы юристов
» Если дошло до суда
» Дела бумажные
» Административное право
» Уголовное право

Как зарегистрировать частный дом

Как зарегистрировать частный дом

Регистрация прав собственности на частный дом осуществляется в соответствии с Федеральным законом 122-Ф3, вступившим в силу 31 января 1998 года, то есть если документы были оформлены до даты вступления закона в силу, то необходимо все переоформить иначе регистрация права собственности не состоится. Регистрируем частный дом Для регистрации частного дома Вам потребуется: паспорт; документы на дом и на землю; выписка из кадастрового паспорта дома и участка; копия кадастрового плана дома и участка; заявление в регцентр; квитанция об оплате госпошлины за регистрацию. Так как частный дом стоит на земле, а земля является неотъемлемой частью дома, то регистрация собственности на дом невозможна без регистрации земельного участка (статья 122-Ф3 Федерального закона с дополнением от 21.07.97.). Чтобы оформить дом и земельный участок, потребуется ряд документов. На земельный участок потребуется выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана. Если участок уже был размежеван и на него имеется кадастровый паспорт, то просто получите выписки из всех документов в Федеральном регистрационном центре по единому учёту земли, кадастра и картографии. Если документы на землю оформлены не были, обратитесь в указанную организацию, подайте заявку. К вам приедет технический инженер по кадастру и проведёт перечень необходимых работ, на основании которых выдаст технические документы. Вы их подадите в центр кадастра, земельный участок поставят на единый учёт, присвоят ему номер и оформят кадастровый паспорт, после чего вы получите нужные выписки и копии. Для оформления дома, обратитесь в БТИ. На дом потребуется выписка из кадастрового паспорта, копия кадастрового плана. Если кадастровый паспорт был оформлен менее 5 лет назад, то все документы выдадут без дополнительных работ. Если после оформления прошло более 5 лет, придётся вызывать техника БТИ для осмотра строений и оформления обновлений в документах. Если в доме проводились незаконные перепланировки, а на участке проводилось строительство без разрешения, то все предложат оформить в соответствии с законом и наложат большой административный штраф. После чего переоформят кадастровый паспорт на основании технического состояния, и вы получите нужные выписки и копии. С полученными документами на земельный участок и на дом, с правоустанавливающими документами, обратитесь в Управление Федерального центра регистрации, напишите заявление, оплатите государственную пошлину за регистрацию. На основании поданных документов, ваш дом и участок зарегистрируют. Вы получите свидетельство о собственности на дом и на земельный участок.

Как поменять год рожденияКак поменять год рождения
Как отменить постановление об административном правонарушенииКак отменить постановление об административном правонарушении
Перевод осужденных 96-ФЗПеревод осужденных 96-ФЗ
ИК-1 г. ЭлистаИК-1 г. Элиста
ИК-6 п. ЭльбанИК-6 п. Эльбан
Численность заключенных в России уменьшилась до исторического минимумаЧисленность заключенных в России уменьшилась до исторического минимума
Задержан глава ГУ ФСИН Ростовской областиЗадержан глава ГУ ФСИН Ростовской области
Возможный убийца Круга сделал признаниеВозможный убийца Круга сделал признание
Соглашение об обработке персональных данных \ Договор оферты

Рейтинг@Mail.ru