Как вернуть платье в магазинЗакон «О защите прав потребителей» действует на всей территории России и касается всех продавцов – будь-то элитный бутик или павильон на вещевом рынке. Поэтому вы всегда можете вернуть платье в магазин при соблюдении некоторых обязательных условий. Возвращаем платье в магазинЕсли претензий к качеству платья у вас нет, но оно не подошло по расцветке, фасону или размеру, существует ограничение по времени – 14 дней со дня покупки, когда вы можете обменять или вернуть его продавцу. Согласно ст. 25 указанного закона, обменять или вернуть платье вы можете только по вышеуказанным поводам, а вовсе не потому, что оно вам не нравится. Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только когда другого подходящего вам платья не нашлось среди представленных моделей, вам обязаны вернуть деньги за товар в течение трёх дней. Если вы нашли дефект в одежде – кривые строчки, заплатки, дырки, затяжки, вы можете вернуть бракованный товар в течение года. В этом случае вам следует написать заявление на имя директора магазина и, сославшись на ст. 4 Закона, попросить его вернуть вам уплаченную сумму. К заявлению приложите копию документа, подтверждающего, что платье было приобретено вами именно в этом магазине. Таким документом является кассовый чек, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца. Заявление пишите в двух экземплярах – одно отдайте в магазин, а на втором пусть вам поставят входящий номер, его вы забираете себе. Отсутствующий чек могут заменить три свидетеля, которые могут подтвердить, что вы приобрели некачественный наряд именно у этого продавца. Но, если дойдёт дело до суда, такие показания суд может не посчитать достаточными. Поэтому сохраняйте все чеки, если не уверены, что будете носить купленную вещь. При возврате верхней одежды в магазин соблюдаются строгие требования, чтобы на ней не было следов того, что её носили. Все фабричные бирки и ярлыки должны быть сохранены и приложены к платью. |